Структура управления МБДОУ «Детский сад № 389» г.о. Самара
1. Общее собрание работников Бюджетного учреждения правомочно принимать решения при наличии на собрании не менее 2/3 работников Бюджетного учреждения. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих работников Бюджетного учреждения. Общее собрание работников Бюджетного учреждения избирает председателя и секретаря собрания. Решения общего собрания работников Бюджетного учреждения оформляются протоколами. Общее собрание работников Бюджетного учреждения проводится не реже двух раз в год. Внеочередное общее собрание работников коллектива Бюджетного учреждения может быть проведено по инициативе заведующего или работников Бюджетного учреждения в количестве не менее 25% от общего числа.
Компетенция Общего собрания работников Бюджетного учреждения
- принятие Устава Бюджетного учреждения, изменений в Устав
- избрание представителей в Совет Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием, определение срока его полномочий
- утверждение Коллективного договора
- рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Бюджетного учреждения
- представление педагогических и других работников к различным видам поощрений
- принятие Правил внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения
- принятие Положения о доплатах и надбавках, иных локальных актов.
Совет Бюджетного учреждения избирается сроком на два года и состоит из пяти членов: два представителя от работников Бюджетного учреждения, избранные на Общем собрании работников Бюджетного учреждения, и два представителя от родителей (законных представителей), избранных на родительских собраниях.
Положение Общего собрания работников
2. Совет Бюджетного учреждения собирается не реже двух раз в год. Решения совета Бюджетного учреждения являются правомочным, если на его заседании присутствует не менее 2/3 его состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Все решения Совета Бюджетного учреждения, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством, обязательны для органов управления Бюджетного учреждения и всех работников Бюджетного учреждения.
Компетенция Совета Бюджетного учреждения
- Определяет основные направления и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период
- Утверждает план развития Бюджетного учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса
- Рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Бюджетного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств
- Согласовывает передачу в аренду имущества Бюджетного учреждения
- Определяет пути взаимодействия Бюджетного учреждения с различными организациями, творческими союзами для создания условий всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов
- Рассматривает вопросы укрепления и развития материально — технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств
- Заслушивает отчет о работе заведующего Бюджетным учреждением, в том числе о расходовании внебюджетных средств
- Решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Бюджетного учреждения действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами бюджетного учреждения.
Положение о Совете МБДОУ
3. Педагогический совет Бюджетного учреждения
Заседание Педагогического совета Бюджетного учреждения проводится не реже одного раза в квартал. Заседание Педагогического совета Бюджетного учреждения правомочно, если на нём присутствует не менее 2/3членов его состава. Организацию выполнения решений Педагогического совета Бюджетного учреждения осуществляет заведующий Бюджетным учреждением и ответственные лица, указанные в решениях Педагогического совета.
Компетенция Педагогического совета Бюджетного учреждения
- определение стратегии образовательного процесса и оздоровительных профилактических мероприятий Бюджетного учреждения
- выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ
- рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.