Методические разработки
Мастер – класс «Использование интеллект-карт для решения задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе»
Консультация «Задачи и содержание работы с родителями дошкольников по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»
Образовательный проект «Лекарственные растения Самарской области»
«Опыт использования театрализованной деятельности в речевом развитии у дошкольников»
Дидактическая игра «Весёлые рыбки»
План проведения непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием технологии «Река времени» на тему: «История театра»
«Удивительные пуговки!»
Основы гендерного воспитания младших дошкольников
Дидактическая игра «Волшебный коврик»
Театр-оригами
Развитие ручного труда детей на основе народно-прикладного искусства «Макраме»
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности как компонента коммуникативной компетентности
Познавательно-речевое развитие дошкольников в процессе театрализованной деятельности
Почему клей липкий?
Технология «Дети-волонтёры» как средство эффективной социализации дошкольников
Познавательно - исследовательская деятельность в средней группе «Посадка лук»
Влияние художественной литературы и фольклора на трудовое воспитание детей второй младшей группы
Патриотическое воспитание
Развитие у детей представлений о театре через совместную деятельность с родителями
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по трудовому воспитанию в подготовительной группе «Книжка, сделанная мною»
Методическая разработка дидактической игры «Животные»
Круглый стол «Традиции семейного чтения, или как вырастить читающего и мыслящего человека?»
Открытое мероприятие «Инсценировка сказки «Курочка ряба» во второй младшей группе
Познавательно - исследовательский проект «Коллекция чая»
Особенности организации предметно-пространственной среды для организации игр детей в театр
Дидактическая игра «Куб эмоций»
Презентация «Виды театра»
Презентация - «Авторские дидактические игры»
>
Презентация - Районный конкурс на лучшую разработку дидактической игры «Учимся играя»
>
Проект «Природные памятники Самарского края»
Конспект НОД с использованием электронных образовательных ресурсов «Транспорт»
Конспект занятия с использованием электронных образовательных ресурсов «Овощи в нашем огороде»
Методическая разработка «Дидактическая игра «Профессии»
Детский исследовательский проект «В мире свечей» (из опыта работы)
Экосказка «Серый город»
Формирование математических представлений у детей младшего дошкольного возраста через сенсорное воспитание
Сенсорная игра «Бизиборд»
Дидактическая игра «Волшебная подушка»
Презентация к НОД «Чтение русской народной сказки «Снегурочка»
«Доска выбора» - средство поддержки детской инициативности
Детский совет как условие свободного выбора в деятельности
Работа по укреплению здоровья детей
Фестиваль конструирования (районный этап)
Проект на тему «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»
Использование ИКТ в процессе формирования у дошкольников основ здорового образа жизни
Опыт работы хореографического кружка «Солнечные зайчики»
Театрализованная деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста
Конспект «Детско-родительские праздники в ДОУ — средство по развитию личностных качеств и творческих способностей детей»
Комплексы игровых упражнений для профилактики и коррекции плоскостопия
Работа с родителями по художественно-эстетическому воспитанию