Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 389»
городского округа Самара

+7 (846) 330-01-19

443065, г. Самара,
Ново-Молодежный пер., д. 1 «А»

Методические разработки

Мастер – класс «Использование интеллект-карт для решения задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе»

Консультация «Задачи и содержание работы с родителями дошкольников по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»

Образовательный проект «Лекарственные растения Самарской области»

«Опыт использования театрализованной деятельности в речевом развитии у дошкольников»

Дидактическая игра «Весёлые рыбки»

План проведения непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием технологии «Река времени» на тему: «История театра»

«Удивительные пуговки!»

Основы гендерного воспитания младших дошкольников

Дидактическая игра «Волшебный коврик»

Театр-оригами

Развитие ручного труда детей на основе народно-прикладного искусства «Макраме»

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности как компонента коммуникативной компетентности

Познавательно-речевое развитие дошкольников в процессе театрализованной деятельности

Почему клей липкий?

Технология «Дети-волонтёры» как средство эффективной социализации дошкольников

Познавательно - исследовательская деятельность в средней группе «Посадка лук»

Влияние художественной литературы и фольклора на трудовое воспитание детей второй младшей группы

Патриотическое воспитание

Развитие у детей представлений о театре через совместную деятельность с родителями

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по трудовому воспитанию в подготовительной группе «Книжка, сделанная мною»

Методическая разработка дидактической игры «Животные»

Круглый стол «Традиции семейного чтения, или как вырастить читающего и мыслящего человека?»

Открытое мероприятие «Инсценировка сказки «Курочка ряба» во второй младшей группе

Познавательно - исследовательский проект «Коллекция чая»

Особенности организации предметно-пространственной среды для организации игр детей в театр

Дидактическая игра «Куб эмоций»

Презентация «Виды театра»

Презентация - «Авторские дидактические игры»

>

Презентация - Районный конкурс на лучшую разработку дидактической игры «Учимся играя»

>

Проект «Природные памятники Самарского края»

Конспект НОД с использованием электронных образовательных ресурсов «Транспорт»

Конспект занятия с использованием электронных образовательных ресурсов «Овощи в нашем огороде»

Методическая разработка «Дидактическая игра «Профессии»

Детский исследовательский проект «В мире свечей» (из опыта работы)

Экосказка «Серый город»

Формирование математических представлений у детей младшего дошкольного возраста через сенсорное воспитание

Сенсорная игра «Бизиборд»

Дидактическая игра «Волшебная подушка»

Презентация к НОД «Чтение русской народной сказки «Снегурочка»

«Доска выбора» - средство поддержки детской инициативности

Детский совет как условие свободного выбора в деятельности

Работа по укреплению здоровья детей

Фестиваль конструирования (районный этап)

Проект на тему «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

Использование ИКТ в процессе формирования у дошкольников основ здорового образа жизни

Опыт работы хореографического кружка «Солнечные зайчики»

Театрализованная деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста

Конспект «Детско-родительские праздники в ДОУ — средство по развитию личностных качеств и творческих способностей детей»

Комплексы игровых упражнений для профилактики и коррекции плоскостопия

001
002
003
004
005
006
007
008
009
010
011
012
013
014
015

Работа с родителями по художественно-эстетическому воспитанию

001
002
003
004

Печать E-mail